+7 495 226-96-33

KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА

Назад к блогу
KINGSMAN.jpg

Из всех хорошо одетых мужчин в истории кинематографа, верхние строчки неизменно занимают секретные агенты, детективы интеллектуалы и джентльмены удачи. Вспомните Томаса Кроуна в исполнении Стива Маккуина, героя Майкла Кейна из Отпетых мошенников или агента 007 Шона Коннери и Дэниела Крэйга.

В этом году в списки появится новое имя, и уверен оно потеснит десятку лидеров. 12 февраля в прокат выходит фильм «Kingsman: Секретная служба». История о суперагенте (Колин Ферт), который берёт под своё крыло племянника, собираясь обучить его своему мастерству и отправить служить в британскую разведку.

Он носит двубортные костюмы со скульптурным английским силуэтом с Сэвил-роу, сорочки с Джермин-стрит и повязывает галстуки узлом Виндзор. Одним словом, одевается как эталонный английский джентльмен.

KINGSMAN2.jpg

качестве дани классической истории о суперагенте не обошлось и без «гаджетов из отдела Q» — зонтик-компьютер-автомат, который входит в арсенал главного героя, был изготовлен в Swaine Adeney Brigg. Впрочем, это не первый раз, когда Brigg снабжает агентов Ее Величества, в 63-м для фильма «Из России с любовью» эта компания изготовила черный кожаный кейс для Шона Коннери в роли Джеймса Бонда.

Специально для фильма продюсер и режиссер Мэттью Вон, совместно с интернет-магазином Mr. Porter, выпустил одноименную линию одежды и аксессуаров. В разработке бренда Kingsman участвовали старейшие британские компании — Turnbull & Asser (рубашки), Drake’s (галстуки), Cutler & Gross (очки), Swaine Adeney Brigg (зонты), George Cleverley (обувь) и Bremont (часы).


«Это непросто вещи, вдохновленные фильмом. Это вещи из фильма. Мы начали работу над коллекцией на том этапе, когда был готов сценарий, создали вещи, в них снимались герои фильма. И вот теперь можно купить себе любую вещь — она будет такой же, как в кино».

Тоби Бейтман, байер Mr Porter

кингсманн.jpg

Уже сейчас вещи, которые носят герои фильма, можно купить на сайте Mr. Porter. Безусловно, подобный проект является рискованным, т. к. во многом зависит от успеха еще не вышедшего фильма, и инвестиции в него, по сравнению со стандартным договором предоставления одежды для съемок, незначительными не назовешь.

А целевая аудитория бренда, мужчины, носящие строгие деловые костюмы, скорее будут заинтересованы в личном портном или в марке с историей, чем в название фильма на подкладке пиджака. Будем надеяться, что новый бренд найдет своих приверженцев, а не просто желающих купить сувенир.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим
Заказать